Yandex Dzen.

Transverse, York, Eldar Jarakhov, Katya Clap, Sasha Spielberg - What are their dogs?

Bloggers are modern leaders among young people. They are looking, they envy and want to imitate. But it would be difficult for them to succeed without support. Today we will tell about the most faithful friends of bloggers - their dogs.

Danila across

The happy owner of a dog Danila became recently. His Labrador named Rocket a little over a year. Before that, the blogger did not decrease to make animals, because I was afraid not to cope with such responsibility.

In his recent video, the transverse announced that she acquired a dog from a breeder. Initially planned to take the girl, but all that time he considered puppies, the rocket did not move away from him. This is one of those situations when not a person chooses a dog, and the dog chooses a person. And Danila never regretted her decision. Now they are with a rocket faithful friends.

What dogs are the top Russian bloggers Youtube?

Julius Oneshko

Blogger Julius Oneshko is more famous as a yulik owner of a cheerful Welsh Corgi named Bim. The dog is not only a faithful friend of the blogger, she herself is not averse to painting in social networks. BIMA has its own account in Instagram and there are already more than 160 thousand subscribers.

Bim is not only cheerful, but also very smart. She knows several teams, always playing any games and does not refuse photo shoots.

What dogs are the top Russian bloggers Youtube?

Eldar Jarakhov

The golden retriever nicknamed Rof became the right friend of Eldar. The dog perfectly gets around with a cat, which was the only pets of the blogger for a long time. But now the owner's love has to share for two. Eldar merrably spends time with Rof. He is divided by the stories of their walks with subscribers in social networks.

What dogs are the top Russian bloggers Youtube?

Kate Clapp

Popular blogger Katya Clap Yaraya Taks fan. She is ready to take tens of dogs of this breed, but knows how to stop in time. Now she lives three friends of Cily, the south and scent. Proud and temperamental dogs never deny photo shoots with the hostess.

What dogs are the top Russian bloggers Youtube?

Sasha Spielberg

Blider Sasha Spielberg loves to share with fans of photographs of his pets. She brings up two Jack-Russell Terriers Kether and Dustcy. Cheerful and active pets especially love walking. Sasha is spending a lot of time with them. She admitted that dogs were with full-fledged family members, they are like sisters to her. Ketcher loves to play with stones. Dusty is often jealous of the hostess, but all conflicts can be smoothed quickly.

What dogs are the top Russian bloggers Youtube?
Useful links for dog lovers:
  • Forum for dog lovers - https://dogsforum.ru.
  • Free Bulletin Board for Dogs - https://kindhands.ru.
  • All about breeds of dogs - https://dog-breed.ru.

Sasha Spielberg (Alexandra Balkovskaya)

Sasha Spielberg

Sasha Spilberg (Sasha Spilberg). Real name - Alexander Alexandrovna Balkovskaya. Born on November 27, 1997 in Moscow. Russian video cell, singer, actress, model.

Alexandra Balkovskaya, who became famous under the pseudonym Sasha Spielberg, was born on November 27, 1997 in Moscow.

Father - Alexander Balkovsky, businessman, works in advertising, venture investor, co-owner of the studio Z-Agency, engaged in promotion and exclusive presentation of the commercial interests of Sasha Spielberg.

At an early age, Sasha was diagnosed with asthma, the doctors advised to change the climate, because of which the family moved to Europe. Lived in Italy and Switzerland. There she went to school. Actively engaged in sports - large tennis, horse riding, swimming, figure skating. In adolescence, for the first time came to the scene as part of the Girl.

I finished school in Moscow.

On May 19, 2010, she created her channel on Youtube. Her first video was called Sasha Spielberg & American Eagle, it was posted on November 10, 2012. The first rollers were English-speaking, later she began to record video and Russian. The content of its canal was mostly musical.

Next, she launched another channel, which was her personal blog, she shared his impressions from traveling, cosmetics, clothes, etc.

Blogs Sasha Spielberg became popular, incl. Thanks to the correct promotion that her father was engaged. Spielberg was awarded the title "Golden Button" from YouTube. Her "Spielberg Vlog" program has been published on the TV channel "RU TV", there was a taller about interesting trends in the network.

According to Spielberg, when the number of subscribers of its channel exceeded 100,000, advertising proposals began to receive it: she received 100,000 rubles for her first review of cosmetics. In 2016, she starred in Cornetto ice cream advertising from Unilever, where he sang along with DJ Leonid Rudenko. In the same year, she, together with other invited stars, starred in the clip "Degrees" on the song "Degreus 100".

Blogger Sasha Spielberg

Already in 2016, according to her father, the earnings of Sasha Spielberg exceeded 1 million rubles per month.

In the same 2016, Sasha Spielberg starred in the film producer Timur Bekmambetova "Hack of bloggers" . The fantastic filmmaking of the director Maxim Sveshnikova demonstrates the capture of the computer's desktop, the actors are removed on webcams and appear only in the windows of Skype and browsers. After entering the screens, the film was extremely low critics assessments and caused a scandal associated with the accusations of the creators in the misuse of the budget provided by the state.

Also starring in the role of himself in the comedies "Tree 5" and "Tree Last".

In 2016, she released her collection of clothing together with the Marmalato brand.

In 2017, together with Yulya Pushman, Jan Gordienko and Kasparianz, appeared on the cover of the January issue of Elle Gir.

Music Creativity Sasha Spielberg

From 2013 began to realize himself as a singer, debuting with the "LOVE" and Gatsby's Girl compositions. Later I introduced the video to the song "I promise" in a duet with Alexander Panayotov, recorded the soundtrack to the film "He - Dragon" called "Love Scary".

Next, the songs of Miss Hippie came out, "Diss on my life", "extra movements", "Song of the food", "Medley".

Sasha Spilberg - Diss on my life

Social and political position Sasha Spielberg

In April 2017, the then Minister of Culture of the Russian Federation Vladimir Medinsky starred in Spielberg blog, during the conversation actively advertising projects of the ministry - the films "Big" and "Time of the first", sites "Culture. RF "and" History. RF. "

On May 22, 2017, Sasha Spielberg took part in parliamentary hearings dedicated to the Youth Policy. She was invited to the Russian Parliament as Deputy Chairman of the State Duma and the Secretary of the General Council of the United Russia, Sergey Nevovoye.

In the Russian Federation, Spielberg spoke about the activities of bloggers, saying that she "not a supporter of rallies about the fact that someone wears yellow sneakers," referring to the film "He's not Dimon", and also negatively responded to Ruslan Sokolovsky, calling him Idiot. "Hello, my name is Sasha Spielberg, I am a video block manager, and my audience exceeds 10 million people. I am not strong in the policies of the names of parties, but I understand well in dealing with a large audience. The fact that I am here is a sign that the state recognizes the significance of the video blockosphere and the significance of the leaders of opinions. This is the main thing.

Why are video blocks so popular? They are present in the life of their audience every day, something is trained and recommended. There are no barriers and editors between us and the audience. Television and other vintage communications do not offer anything interesting audience. And YouTube and other social networks are like a TV for adults. Someone information analyzes, and someone just believes blindly.

Youth politics I did not feel at all my audience too. Before that day. Now I feel. And I think that I am a conductor between the state and the community to which I belong.

If I were responsible for the social network as a representative of the authorities, I would change the attitude towards social networks (in power). Subscribers are the same voters, only the results are visible in real time. Each video is a mini-election. I am transparent from 13 years old. Become transparent! Make a video, lay out in the social network. Do not be afraid to show your human face, your family, hobbies and most importantly - work. Tell me about what you go to the social network, your children. Then the state will turn from abstract concept in some time ...

... As for the use of video blocks to fight outdoor demonstrations (somehow, the "Kommersant" wrote) - I am not a supporter of extremes. As the entrance to the social network by a passport from 16 years and rallies about the fact that someone wears yellow sneakers. And finally - about catching Pokemon. Sokolovsky, sorry, idiot. These are needed or treated, or fined. Judging such people cruelly and wrongmatically. And accurately does not contribute to the trust of youth " - she said from the Duma Tribune.

Sasha Spielberg in the State Duma

Sasha Spielberg in the State Duma

Later, the deputy from the LDPR Andrei Svintsov offered Sasha Spielberg to become his assistant, but she replied that he did not plan a political career.

Sasha Spielberg does not know the school program

The blogger was a defendant of the scandal after the roller was laid out, demonstrating ignorance by Sasha Spielberg - applying to be the leader of opinions - elementary things from the school program. During one event, she could not answer a number of simple questions: what is the name of the victory in the chess party, the science of plants and the largest ocean.

She was reminded of this story in the studio of the program "Let them talk." Sasha in response just left the show, and so promoted that even forgot his phone.

Sasha Spielberg Growth: 162 centimeters.

Personal life Sasha Spielberg:

In March 2020, Sasha presented her boyfriend, whose parillas would be. They met in the United States.

She told about the circumstances of their acquaintance in his instagram: "It happens so that waking up in the morning, you can not even imagine that you will meet your love in the evening ... it happened to me. After going on a trip to the West Coast of the United States, my friend and I decided to spend the night in San Francisco. I wanted to stay in the room and read the book (finally), but she pulled me to the company at the local party. In my suitcase there was only one dress, I was absolutely sure that two weeks we will wander on the forests as a logger. In the same evening, I met a young man ... Seeing each other. We took up my hands and no longer parted)) On my phrase "I am so lonely in Los Angeles" he answered "no longer" and conquered my heart! Meet it - parilla! And today, we fly from Moscow back to San Francisco, to the city where they met, where friends and my dear fluffy dog ​​Darwin are waiting for us !!). I never laid out my own relationship in the network for the sake of likes, and so on ... those who have been with me for a long time, know what I do it for the first time ... the parilla has become for me a loved one and the best friend! I'm not going to arrange from our relationship show, but I really wanted to introduce you to my loved one! ".

Sasha Spielberg and her boyfriend parilla

Sasha Spielberg and her boyfriend parilla

Filmography Sasha Spielberg:

2016 - hack bloggers - Kameo 2016 - Christmas trees 5 - Kameo 2018 - Trees last - Kameo

Singles Sasha Spielberg:

2013 - "LOVE" 2013 - "Gatsby's Girl" 2014 - "Orange City Skies" 2015 - "Your Shadow" - "I promise" (feat. Alexander Panayotov) 2015 - "Love Scary" (Soundtrack for the film "He - Dragon" ) 2016 - "Roded Loda" (Feat. Leonid Rudenko) 2016 - Miss Hippie 2016 - "I will always be with you" (feat. Friends) 2017 - "DISS on my life" 2017 - "Extra Movements" 2018 - " Song about food "2019 -" Medley "

Last update of information: 07.03.2020

What is the name of the dogs of Sasha Spielberg?

What is the name of the dogs of Sasha Spielberg?

What is the name of Sasha's cousin

Dusty and Prike Full Names of Dusty and Ketcher

Sasha Spielberg 8-920-310-70-09 I was shocked when I found it and called !! It was Omaaaa !! answered all the questions !!

Guys, what kind of dasy and quack?

Here is its present number 89029786250 a replied to all questions

Its number 89146652786 Calls faster !! That's her!

T. and Kend or Dustcy and Ketchi

: Heart:

What is Sasha Spielberg?

Here is the real one. Verified number of Sasha Spielberg. 8 964 655 25 71

Horse name Baks Breed Dogs Jack Russell Terrier

Nastya Swopagina number !! 89028552675Number Maryana RO !! 89048820122Number Sasha Spielberg !! 89825237279 Maryan diped the number and she stuck sword in this way !! Call until it is !!!

Here is the number of Alexandra Spielberg .. it is for sure! You ask me? From where I took her number: since I am her niece and know her number) Hold: 8-961-081-40-16If she took, congratulations, you're lucky)

Dusty and Ketherzenodna Jacshraastel Terrieriz SpainAkeweller 6 years, Dusty 4 years)

Really Sasha Spielberg: 89029062569 I wonked her answered all the questions and sang like ice mock the flame !!!! Shock !!!!

Log in to write an answer

Добавить комментарий

Каких собак заводят Топовые российские блогеры Youtube? | Shopodog.ru | Яндекс Дзен

Поперечный, Юлик, Эльдар Джарахов, Катя Клэп, Саша Спилберг - какие у них собаки?

Блогеры – современные лидеры мнений среди молодежи. Их смотрят, им завидуют и хотят подражать. Но им сложно было бы добиться успеха без поддержки. Сегодня мы расскажем о самых верных друзьях блогеров – их собаках.

Данила Поперечный

Счастливым обладателем собаки Данила стал недавно. Его лабрадору по кличке Ракета чуть больше года. До этого блогер не решался заводить животных, так как боялся не справиться с такой ответственностью.

В своем недавнем видео Поперечный рассказал о том, что приобретал собаку у заводчика. Изначально планировал взять девочку, но все то время, пока он рассматривал щенков, Ракета не отходил от него ни на шаг. Это одна из тех ситуации, когда не человек выбирает собаку, а собака выбирает человека. И Данила ни разу не пожалел о своем решении. Теперь они с ракетой верные друзья.

Каких собак заводят Топовые российские блогеры Youtube?

Юлий Онешко

Блогер Юлий Онешко больше известный как Юлик обладатель веселого вельш-корги по кличке Бима. Собака не только верный друг блогера, она и сама не прочь покрасоваться в соцсетях. У Бимы есть собственный аккаунт в Instagram и в нем уже более 160 тысяч подписчиков.

Бима не только веселая, но еще и очень умная. Она знает несколько команд, всегда с радостью играет в любые игры и не отказывается от фотосессий.

Каких собак заводят Топовые российские блогеры Youtube?

Эльдар Джарахов

Верным другом Эльдара стал золотистый ретривер по кличке Роф. Пес прекрасно уживается с котом, который долгое время был единственным питомцем блогера. Но теперь любовь хозяина им приходится делить на двоих. Эльдар весело проводит время с Рофом. Историями своих прогулок он делится с подписчиками в соцсетях.

Каких собак заводят Топовые российские блогеры Youtube?

Катя Клэп

Популярный блогер Катя Клэп ярая фанатка такс. Она готова взять к себе десятки собак этой породы, но умеет вовремя останавливаться. Сейчас у нее живут три друга Циля, Зюта и Изюмка. Гордые и темпераментные собаки никогда не отказывают от фотосессий с хозяйкой.

Каких собак заводят Топовые российские блогеры Youtube?

Саша Спилберг

Блогер Саша Спилберг любит делиться с поклонниками фотографиями своих питомцев. Она воспитывает двух джек-рассел-терьеров Кетчера и Дасти. Веселые и активные питомцы особенно любят прогулки. Саша проводит с ними много времени. Она призналась, что собаки стали для нее полноценными членами семьи, они ей как сестры. Кетчер очень любит играть с камнями. Дасти часто ревнует хозяйку, но все конфликты удается сгладить быстро.

Каких собак заводят Топовые российские блогеры Youtube?
Полезные ссылки для любителей собак:
  • Форум для любителей собак - https://dogsforum.ru
  • Бесплатная доска объявлений для собак - https://kindhands.ru
  • Все про породы собак - https://dog-breed.ru

Саша Спилберг (Александра Балковская)

Саша Спилберг

Саша Спилберг (Sasha Spilberg). Настоящее имя – Александра Александровна Балковская. Родилась 27 ноября 1997 года в Москве. Российский видеоблогер, певица, актриса, модель.

Александра Балковская, ставшая известной под псевдонимом Саша Спилберг, родилась 27 ноября 1997 года в Москве.

Отец – Александр Балковский, бизнесмен, работает в сфере рекламы, венчурный инвестор, совладелец студии Z-Agency, занимающейся продвижением и эксклюзивным представлением коммерческих интересов Саши Спилберг.

В раннем возрасте у Саши была диагностирована астма, врачи посоветовали сменить климат, из-за чего семья переехала в Европу. Жили в Италии и Швейцарии. Там она пошла в школу. Активно занималась спортом – большим теннисом, верховой ездой, плаванием, фигурным катанием. В подростковом возрасте впервые вышла на сцену в составе девичьей группы.

Заканчивала школу в Москве.

19 мая 2010 года она создала свой канал на YouTube. Ее первое видео называлось «Саша Спилберг & American Eagle», оно было размещено 10 ноября 2012 года. Первые ролики были англоязычными, позже она стала записывать видео и на русском языке. Контент ее канала был в основном музыкальным.

Далее она запустила еще один канал, который являлся ее персональным блогом, в нем она делилась своими впечатлениями от путешествий, косметики, одежды и т.д.

Блоги Саши Спилберг стали популярными, в т.ч. благодаря правильному продвижению, которым занимался ее отец. Спилберг была удостоена звания «Золотая кнопка» от YouTube. Ее программа «Спилберг Vlog» некоторое время выходила на телеканале «RU TV», там рассказывалось об интересных тенденциях в Сети.

По словам Спилберг, когда количество подписчиков её канала превысило 100 000, ей стали поступать рекламные предложения: за её первый обзор косметики она получила 100 000 рублей. В 2016 году она снялась в рекламе мороженого Cornetto от Unilever, где спела вместе с DJ Leonid Rudenko. В этом же году она вместе с другими приглашёнными звёздами снялась в клипе группы «Градусы» на песню «Градус 100».

блогер Саша Спилберг

Уже в 2016 году, по словам её отца, заработок Саши Спилберг превышал 1 миллион рублей в месяц.

В том же 2016 году Саша Спилберг снялась в фильме продюсера Тимура Бекмамбетова «Взломать блогеров». Фантастическая кинокомедия режиссёра Максима Свешникова демонстрирует захват рабочего стола компьютера, актёры сняты на веб-камеры и появляются только в окнах программы Skype и браузеров. После выхода на экраны фильм получил крайне низкие оценки критиков и вызвал скандал, связанный с обвинениями создателей в нецелевом использовании бюджета, предоставленного им государством.

Также снялась в роли самой себя в комедиях «Ёлки 5» и «Ёлки Последние».

В 2016 году она выпустила свою коллекцию одежды вместе с брендом «Мармалато».

В 2017 году вместе с Юлей Пушман, Яном Гордиенко и Кариной Каспарянц появилась на обложке январского номера Elle Gir.

Музыкальное творчество Саши Спилберг

С 2013 года начала реализовывать себя как певица, дебютировав с композициями «Love» и «Gatsby’s Girl». Позже представила видео на песню «Обещаю» в дуэте с Александром Панайотовым, записала саундтрек к фильму «Он – дракон» под названием «Любить страшно».

Далее вышли песни «Мисс Хиппи», «Дисс на мою жизнь», «Лишние движения», «Песня о еде», «Медляк».

Sasha Spilberg – Дисс на мою жизнь

Общественно-политическая позиция Саши Спилберг

В апреле 2017 года тогдашний министр культуры РФ Владимир Мединский снялся в блоге у Спилберг, в ходе беседы активно рекламируя проекты министерства – фильмы «Большой» и «Время первых», сайты «Культура. РФ» и «История. РФ».

22 мая 2017 года Саша Спилберг приняла участие в парламентских слушаниях, посвящённых молодёжной политике. Она была приглашена в российский парламент заместителем председателя Госдумы и секретарём генсовета «Единой России» Сергеем Неверовым.

В ГД РФ Спилберг рассказала о деятельности блогеров, сообщив, что она «не сторонница митингов по поводу того, что кто-то носит жёлтые кроссовки», ссылаясь на фильм «Он вам не Димон», а также негативно отозвалась о Руслане Соколовском, назвав его идиотом. “Здравствуйте, меня зовут Саша Спилберг, я видеоблогер, и моя аудитория превышает 10 млн человек. Я не сильна в политике названиях партий, но хорошо разбираюсь в общении с большой аудиторией. То что я здесь – это знак того, что государство признает значимость видеоблогосферы и значимость лидеров мнений. Это главное.

Почему видеоблогеры так популярны? Они присутствуют в жизни своих зрителей каждый день, чему-то обучают и рекомендуют. Между нами и аудиторией нет барьеров и редакторов. Телевидение и другие старинные средства коммуникации не предлагают аудитории ничего интересного. А Youtube и другие социальные сети – это как телевизор для взрослых. Кто-то информацию анализирует, а кто-то ей просто слепо верит.

Молодежную политику я не чувствовала на себе никак и моя аудитория тоже. До этого дня. Теперь чувствую. И считаю, что я – проводник между государством и сообществом, к которому я принадлежу.

Если бы я как представитель власти отвечала за соцсети, я бы изменила отношение к соцсетям (у власти). Подписчики – это те же избиратели, только результаты видны в режиме реального времени. Каждое мое видео – это мини-выборы. Я прозрачна с 13 лет. Станьте прозрачными! Делайте видео, выкладывайте в соцсети. Не бойтесь показать свое человеческое лицо, свою семью, увлечения и самое главное – работу. Скажите о том, что вы идете в соцсети, своим детям. Тогда государство через некоторое время превратится из абстрактного понятия в конкретных людей…

…Насчет использования видеоблогеров для борьбы с уличными демонстрациями (как-то так «Коммерсант» написал) – я не сторонник крайностей. Как входа в соцсети по паспорту с 16 лет, так и митингов по поводу того, что кто-то носит желтые кроссовки. И напоследок – о ловле покемонов. Соколовский, извините, идиот. Таких надо или лечить, или штрафовать. Судить таких людей жестоко и непрагматично. И точно не способствует доверию молодежи”, – сказала она с думской трибуны.

Саша Спилберг в Госдуме

Саша Спилберг в Госдуме

Позже депутат от ЛДПР Андрей Свинцов предложил Саше Спилберг стать его помощницей, но она ответила, что не планирует политической карьеры.

Саша Спилберг не знает школьной программы

Блогер оказалась фигурантом скандала после того, как в Сеть выложили ролик, демонстрирующий незнание Сашей Спилберг – претендующей быть лидером мнений – элементарных вещей из школьной программы. Во время одного мероприятия она не смогла ответить на ряд простых вопросов: как называются победа в шахматной партии, наука о растениях и самый большой океан.

Эту историю ей напомнили в студии программы «Пусть говорят». Саша в ответ просто покинула шоу, причем, так разволновалась, что даже забыла свой телефон.

Рост Саши Спилберг: 162 сантиметра.

Личная жизнь Саши Спилберг:

В марте 2020 года Саша представила своего бойфренда, которого звоут Парул. Они познакомились в США.

Об обстоятельствах их знакомства она рассказывала в своем Инстаграм: “Бывает так что проснувшись утром, ты даже и представить себе не можешь, что вечером встретишь свою любовь… так случилось со мной. Отправившись в путешествие по западному побережью США, мы с подругой решили переночевать в Сан-Франциско. Я хотела остаться в номере и почитать книжку (наконец-то), но она вытащила меня за компанию на местную вечеринку. В моём чемодане было только одно платье, я была абсолютно уверена в том, что две недели мы будем скитаться по лесам как лесорубы. Тем же вечером я познакомилась с молодым человеком… увидев друг друга мы взялись за руки и больше не расставались)) На мою фразу “Мне так одиноко в Лос-Анджелесе” он ответил “уже нет” и покорил мое сердце! Знакомьтесь, это – Парул! И сегодня, мы летим из Москвы обратно в Сан-Франциско, в город где познакомились, где нас ждут друзья и мой дорогой пушистый пёс Дарвин!!). Я никогда не выкладывала свои отношения в сети ради лайков, и прочее… те кто со мной давно, знают что я делаю это впервые… Парул стал для меня любимым мужчиной и лучшим другом! Я не собираюсь устраивать из наших отношений шоу, но я очень хотела познакомить вас с моим любимым человеком!”.

Саша Спилберг и ее бойфренд Парул

Саша Спилберг и ее бойфренд Парул

Фильмография Саши Спилберг:

2016 – Взломать блогеров – камео 2016 – Ёлки 5 – камео 2018 – Ёлки Последние – камео

Синглы Саши Спилберг:

2013 – «Love» 2013 – «Gatsby’s Girl» 2014 – «Orange City Skies» 2015 – «Твоя тень» 2015 – «Обещаю» (feat. Александр Панайотов) 2015 – «Любить страшно» (саундтрек к фильму «Он – дракон») 2016 – «Растопи лёд» (feat. Леонид Руденко) 2016 – «Мисс Хиппи» 2016 – «Я всегда буду с тобой» (feat. Френды) 2017 – «Дисс на мою жизнь» 2017 – «Лишние движения» 2018 – «Песня о еде» 2019 – «Медляк»

последнее обновление информации: 07.03.2020

как зовут собак Саши Спилберг?

как зовут собак Саши Спилберг?

как зовут двоюродную сестру саши

Дасти и Кеча полные имена Дасти и Кетчер

Номер Саши Спилберг 8-920-310-70-09Я была в шоке когда я нашла его и позвонила!! Это была онааааа!!Ответила на все вопросы !!

Ребят, какая парода у Даси и Кечи?

Вот её настоящий номер 89029786250Она ответила на все вопросы

Её номер 89146652786 звони быстрее!! Это она!

Дася и Кеча или Дасти и Кетчи

:heart:

Какой номер у саши спилберг?

Вот самый настоящий. Проверенные номер Саши Спилберг. 8 964 655 25 71

лошадь зовут Бакс порода собак джек рассел терьер

Номер Насти Шпагиной !! 89028552675Номер Марьяны Ро !! 89048820122Номер Саши Спилберг !!89825237279 Марьяна спалила номер И она же спалила Шпагину Во так вот!! ЗВОНИТЕ ПОКА НЕ ПОЗНО !!!

Вот номер Александры Спилберг..Это точно она!Вы спросите у меня? От куда я взяла ее номер: т. к я ее племянница и знаю ее номер) держите: 8-961-081-40-16Если она взяла, поздравляю, ты счастливчик)

Дасти и КетчерПороды Джекрассел ТерьерИз ИспанииКетчер 6 лет, Дасти 4 года)

реально саша спилберг: 89029062569 я ей свонила ответила на все вопросы и спела словно лед растопит пламя!!!!шок !!!!

Войдите, чтобы написать ответ

Добавить комментарий